16:06 

kassara
Добро уныло и занудливо, и постный вид, и ходит боком, а зло обильно и причудливо, со вкусом, запахом и соком. (с)
Запись для игроков и сочувствующих.
Здесь можно задавать вопросы, или просто пообщаться с игроками.

Комментарии
2011-02-03 в 18:56 

Katalizzator
"Приключения!" радостно воскликнула жопа. "Жопа!" обреченно вздохнули приключения. (с)
Метирис Спокойно, дружище)) Крюгер может, конечно, подколоть друга, но не обидно для него. А размолвки в команде всегда случаются, и по моему мнению должны периодически происходить - потому что это говорит о том, что люди не равнодушны к тому, что делают. Но все конфликты разрешаются путем разговоров. Вообще мой девиз "Чаще говорите, друзья!", а не держите все в себе, пока это не превратиться во взрывоопасную смесь.

2011-02-03 в 21:09 

Тётя_лошадь
Все мы немножечко лошади.
Метирис, бесполезно убегать от снайпера - умрёшь уставшим)) И потом, вдруг мы не будем убегать от Грача? :-D
А что касается скелетов... Как я уже и говорил, не хочу перетягивать одеяло на себя)

2011-02-03 в 21:21 

Метирис
Хорошо быть деревом на вольном ветру
Зоич, шут Угу. Тогда нужно сделать так, чтобы Грач сам убежал)
Что до скелетов - да ну брось. Не думаю, что сюжет потеряет в интересности, если будет закручен вокруг кого-то из команды.

2011-02-03 в 21:36 

Тётя_лошадь
Все мы немножечко лошади.
Метирис Что до скелетов - да ну брось. Не думаю, что сюжет потеряет в интересности, если будет закручен вокруг кого-то из команды.
Ну, как хотите) Надеюсь, Крюгер будет непротив)

2011-02-03 в 23:15 

Katalizzator
"Приключения!" радостно воскликнула жопа. "Жопа!" обреченно вздохнули приключения. (с)
Зоич, шут Крюгер не против. :gigi: Тем более не факт, что нас с Грачом тоже не понесет.

2011-02-03 в 23:49 

Тётя_лошадь
Все мы немножечко лошади.
~kassara~, Остапа понесло?))) Что ж, от этого игра будет только интереснее!

2011-02-04 в 06:00 

Katalizzator
"Приключения!" радостно воскликнула жопа. "Жопа!" обреченно вздохнули приключения. (с)
Метирис Хочу уточнить. Там у тебя в конце, когда группа добралась до свободовцев, ты пишешь, что вроде много собачьих стай и даже кровососов. А потом идет фраза "за это время жалкую горстку людей, пусть и неплохо вооруженных, просто сметут шквальным огнем". Так кто на свобовцев насел - насекомые мутанты или монолитовцы? Потому что фраза "помогите волну отбить" вроде говорит о мутантах, а про шквальный огонь вроде про монолитовцев (или еще каких бандюков).
Текст почти дописан, как только получу ответ допишу и сразу выложу.

2011-02-04 в 07:04 

Метирис
Хорошо быть деревом на вольном ветру
~kassara~ это стопудово "Монолит" - там же еще трупы, пулями нашпигованные. Ну а живности в этих местах и так полно - что перед Барьером, что за. А "волна" - это я, наверное, неточно выразился. Пардон :shuffle:

2011-02-04 в 13:06 

Katalizzator
"Приключения!" радостно воскликнула жопа. "Жопа!" обреченно вздохнули приключения. (с)
Метирис А! Ну у меня было подозрение, что речь все-таки о Монолите, но я решила на всякий случай уточнить. :)

2011-02-04 в 13:26 

kassara
Добро уныло и занудливо, и постный вид, и ходит боком, а зло обильно и причудливо, со вкусом, запахом и соком. (с)
Мда, всю боевку я, похоже, скинула на следующего игрока :alles:

2011-02-04 в 22:12 

Katalizzator
"Приключения!" радостно воскликнула жопа. "Жопа!" обреченно вздохнули приключения. (с)
Я днем на свежую голову напишу свою часть, ато у меня у же глаза закрываются и такая фигня пишется, что мама не горюй :apstenu:

2011-02-04 в 22:26 

Метирис
Хорошо быть деревом на вольном ветру
~kassara~ Отдыхай, товарисч) Прода подождет)

2011-02-05 в 10:33 

Метирис
Хорошо быть деревом на вольном ветру
Трупы обшмонать не забудьте -_- А то без патронов к Припяти придем.

2011-02-05 в 10:42 

kassara
Добро уныло и занудливо, и постный вид, и ходит боком, а зло обильно и причудливо, со вкусом, запахом и соком. (с)
Метирис Гы, а Крюгер три обоймы то прихватил из сейфа)))

2011-02-05 в 11:52 

Метирис
Хорошо быть деревом на вольном ветру
kassara Нууууу, три обоймы)) Я щас по новой слазил к Радару, так еле успевал от жаждущих монолитовцев отбиваться( Чем больше вкусностей прихватим, тем легче будет. Кстати, и фонит там безумно.

2011-02-05 в 12:02 

Метирис
Хорошо быть деревом на вольном ветру
kassara Кстати, я все забываю сказать. Если тебе будет нужен Грач для длинного диалога, буде такие появятся - прошу ко мне в аську)

2011-02-05 в 22:33 

Тётя_лошадь
Все мы немножечко лошади.
Длинный опусм про Крюгера впечатлил) Пойду, попробую сочинить достойный ответ)

2011-02-06 в 05:52 

Katalizzator
"Приключения!" радостно воскликнула жопа. "Жопа!" обреченно вздохнули приключения. (с)
Метирис угу, с удовольствием)) только у меня почему-то не отправляются запросы на авторизацию, так что если увидишь номер 554775723 это типа я.

Зоич, шут рада, что приключения Крюгера удались на славу :gigi:

2011-02-06 в 12:25 

Тётя_лошадь
Все мы немножечко лошади.
~kassara~, Хм. А можно двум вольным бродягам тоже войти на локацию твоей аськи?)

2011-02-06 в 15:07 

Метирис
Хорошо быть деревом на вольном ветру
Всё) Зверюшка авторская, так что как с ней справляться - на усмотрение Крюгера) Попытался сделать как можно симпатичнее.

2011-02-06 в 16:00 

kassara
Добро уныло и занудливо, и постный вид, и ходит боком, а зло обильно и причудливо, со вкусом, запахом и соком. (с)
Зоич, шут разумеется, иначе вообще бы сказала, что у меня аськи нет :-D


Метирис Мда, зверюшка действительно симпатичная. до тошноты :-D

2011-02-06 в 17:38 

kassara
Добро уныло и занудливо, и постный вид, и ходит боком, а зло обильно и причудливо, со вкусом, запахом и соком. (с)
Народ, в сети карту надыбала. никому не нужна?


2011-02-06 в 17:54 

kassara
Добро уныло и занудливо, и постный вид, и ходит боком, а зло обильно и причудливо, со вкусом, запахом и соком. (с)
Кстати, я вот чего подумала - а не пришло ли время вспомнить про усыновленного Шалым снорка? А то вроде был мелкий, и вдруг пропал. надо бы опять что-нибудь про него написать, чтоб не завис он у нас в воздухе.

2011-02-07 в 13:02 

Тётя_лошадь
Все мы немножечко лошади.
Дык Тень же пообещал, что в Припять тварюха не сунется. На обратном пути ждите явление Фёдора-2, а пока он резвиться где-то в окресностях Складов.

2011-02-07 в 14:17 

Тётя_лошадь
Все мы немножечко лошади.
Хех) Ну, вот и дошли. Пусть будет нужная лаборатория, так что, как дойдём до места, из шкафа Тени посыпятся скелеты)

2011-02-08 в 00:35 

Метирис
Хорошо быть деревом на вольном ветру
Не пишется, башка вареная( Крюгер, если пост получится - кидай, если нет - отпишусь завтра (т.е. уже сегодня вечером), угу?

2011-02-08 в 02:03 

kassara
Добро уныло и занудливо, и постный вид, и ходит боком, а зло обильно и причудливо, со вкусом, запахом и соком. (с)
Метирис Да не переживай ты. Ну притормозит немного игра, ничего страшного. Отдохнешь, напишешь, я подожду. Думаю, и Зоич тоже не против подождать немного.

2011-02-08 в 11:37 

Тётя_лошадь
Все мы немножечко лошади.
Lумаю, и Зоич тоже не против подождать немного.
*величественно махнул рукой* Великий и Ужасный подождёт!

Кстати, игровое. Как выяснилось, из-за меня возникло лёгкое недопонимание. Так вот, на всякий случай: предлагаю такой вариант - лаборатория находится в конце тонннеля, код от бункера есть у Тени на ПДА (от Сидоровича), а сама лаборатория вполне себе обитаема яйцеголовыми))

2011-02-08 в 18:31 

Метирис
Хорошо быть деревом на вольном ветру
С вашего позволения я тоннель немного удлинил)) Кстати, все помнят, что такое детский плач?

2011-02-09 в 00:04 

Тётя_лошадь
Все мы немножечко лошади.
Метирис, я не помню оО У меня с человекоподражанием в плане звуков только плоть ассоциируется вот так сходу.

   

Ролевая игра в формате соавторства

главная