14:22 

kassara
Пришел как-то Змей Горыныч домой после попойки, а жена ему: «А ну, дыхни!». В общем, глупая, нелепая смерть!
Песочница для Метирис, kassara, Обитатель, Paleozoich_vulgaris и просто сочувствующих, желающих пообщаться по поводу игры. Здесь можно задать вопросы игрокам, обсудить перепетии сюжета, дать пинка, выпить водки, ну и просто поболтать по делу и без.

Комментарии
2012-09-08 в 14:29 

Метирис
Хорошо быть деревом на вольном ветру
Ну шо, вот я тут) Слушай, Зоича не исправишь? Его теперь Paleozoich_vulgaris зовут. И да - мож правда таки запись сделать закрытой?

2012-09-08 в 14:35 

kassara
Пришел как-то Змей Горыныч домой после попойки, а жена ему: «А ну, дыхни!». В общем, глупая, нелепая смерть!
Метирис, так, я тут раньше умыл отправила, потом коммент увидела. все поправила. насчет закрытой записи не получается - тут предлагается на выбор только для зарегистрированных пользователей, только для членов сообщества и и только для модераторов. так что придется обойтись открытой и бить в лоб каждого, кто сунется не туда.

2012-09-08 в 14:42 

Метирис
Хорошо быть деревом на вольном ветру
Пичаль. Я бы предложил игроков в группу модеров добавить и закрыться под них, ну да фиг с ним. Сейчас домучаю пост, и кину) По логике, продолжить его можешь как ты, так и Зоич, так что договоритесь потом, угу? Гостья вот пока мнется между двумя ролями - думается, она сама тут на эту тему отпишется. Кстати, она тоже ник сменила - ее теперь Обитатель зовут.

2012-09-08 в 18:05 

Обитатель
kassara, пожалуйста, убери ник =Gost-ya= в обоих тредах, замени этот, от которого я пишу.

2012-09-08 в 19:19 

Обитатель
По персонажам: могу доработать своего персонажа под того, кто лучше впишется в сюжет. Для этого мне надо более четко знать хотя бы завязку сюжета.
Пока есть два варианта.
1) На основе тех немногих сведений о завязке сюжета, которые мне известны, могу сделать сталкера, который ищет попутчиков для похода в определенное место, т.к. понимает, что в одиночку не справится, а у него есть своя цель, зачем ему в это место надо.
2) Могу сделать персонажа ака "потеряшка в Зоне" - хоть М, хоть Ж, йуный, неопытный, перепуганный. Цепляется к компании с просьбой "дяденьки, выведите меня отсюда!". Тогда нужен будет обоснуй - почему "дяденьки" согласятся таскать потеряшку за собой, а потом выводить к Периметру, какая им с этого выгода?

Если эти персонажи не подходят, то расскажите завязку, и кто для нее нужен - согласуем.

2012-09-08 в 21:36 

kassara
Пришел как-то Змей Горыныч домой после попойки, а жена ему: «А ну, дыхни!». В общем, глупая, нелепая смерть!
по ходу пусть пока отписывается тот, кто свободен. я опять с двух суток подряд, мне сейчас только бы выспаться. завтра я опять на сутки выхожу, а потом вроде по графику. так что скорее всего в очереди я буду последней.

2012-09-08 в 21:39 

Метирис
Хорошо быть деревом на вольном ветру
Давай, отдыхай-высыпайся, и приходи с бодрым мозгом)

2012-09-10 в 20:03 

Тётя_лошадь
Все мы немножечко лошади.
Ребята, простите, я только отписался, честно продолбав свою очередь. На то были причины=(

2012-09-10 в 20:24 

Метирис
Хорошо быть деревом на вольном ветру
Paleozoich_vulgaris, Привет, чувак) Народ тут вслед за тобой разболелся, так что все путем))

2012-09-11 в 00:27 

Обитатель
Народ, таки какого персонажа мне ваять? Если 1-й вариант, то мне можно отписываться хоть вслед за Paleozoich_vulgaris, на крайняк дождаться kassara. А если 2-й вариант - то моя очередь еще не скоро, еще пока ваши персонажи дойдут до места встречи... Хотя при 2-м варианте мне, наверно, стоит написать предысторию, чередуя ее с вашими постами?

2012-09-11 в 03:55 

kassara
Пришел как-то Змей Горыныч домой после попойки, а жена ему: «А ну, дыхни!». В общем, глупая, нелепая смерть!
Обитатель, мне кажется, лучше будет 1 вариант. если хочешь, можешь сегодня отписаться, я следом за тобой пойду.

2012-09-11 в 08:15 

Метирис
Хорошо быть деревом на вольном ветру
Обитатель, Зоич говорил - можешь даже обоих, если потянешь))

2012-09-11 в 09:47 

Обитатель
kassara, ок, беру 1-й вариант. Да, попробую написать сегодня.
Метирис, начну с 1-го, а дальше посмотрим. Пусть компания попутешествует, а там, может быть, и "потеряшку" встретит.

2012-09-11 в 10:48 

Тётя_лошадь
Все мы немножечко лошади.
Всем-всем-всем
Скидываю сюда тот зачин, который мы обгоываривали с Метирис в личке.
Крюгер, Грач и Тень с Шалым встречаются в "Ста Ренгенах" где-то через месяца два-три после миссии от Сидоровича, на радостях пьют и в процессе пьянки решают пойти проверять сведения об очень редком артефакте, образующемся в местах строго определённого скопления аномалий (вот тут, кстати, можно ввести игрока Гостьи, который может скинуть эту инфу группе сталкеров в обмен на кооперирование в трудном задании). Волевым решением постановив, что "хуле нам, пацанам", наутро, протрезвев, вольнягим всё же прутся к данному скоплению аномалий и находят там девицу-красавицу рода человеческого. Находят они при этом редкий арт или нет - воля игроков. Кстати, можно расписать так, что его подобрала девчонка (по принципу "сунула в карман и забыла"), сама не зная, что эта "фигнюшка" - редкий арт, что выяснится в самый неподходящий момент. Выясняется, что "Валькирия" - дочь Перца, мужика из "Долга". Девчонка думала, что её папа мёртв, пока не нашла письма отца матери, в которых говорилось, что он жив-здоров, да ещё и в Зоне. Короче, глаза горят, адреналина полные штаны - девчонка собирает свою команду друзей, с которыми она играет в страйкбол, через приятеля друга знакомого они достают оружие и необходимую снарягу и прут в Зону. Короче, сутки спустя девица оказывается одна в лабиринте аномалий, где благоразумно сидит под кустом, ожидая кого-нибудь разумного, чтобы попросить помощи. Там её и находят наши парни,после чего выясняется, что из лабиринта можно выйти только в Тёмную Долину, так что об идее сплавить девицу на Кордон можно и забыть. И всё, в путь=)
У кого есть замечания и предложения по сюжету - велкам=) Тут ещё дорабатывать и дорабатывать.

Обитатель, если хочется, можно взять обоих персов. А так - кем больше играть захочется.

2012-09-11 в 12:10 

Обитатель
Paleozoich_vulgaris, у меня самая большая просьба - чтоб не было у Валькирии папы в "Долге", чтоб она в Зону с друзьями-страйкерами ломанулась просто так, за приключениями.
Объективный обоснуй этой просьбы: если папа в Долге, то нашей компании не надо будет выводить девицу к периметру, им будет вполне достаточно сдать ее первому встречному долговскому кваду, а там - пусть долговцы сами доставляют ее родителю. Короче, при наличии папы в Долге таскать с собой девку по Зоне - нелогично, ее надо побыстрее сбагривать, и - прощай, персонаж.
Субъективный обоснуй: не хочу повторять сюжетную линию из Орехова, как Дина Эдуардовна (нежно мной любимая ) в Зону на зов папы побежала.
Ну на крайняк: папа в Долге был, но недавно погиб, а Валькирия еще не в курсе. Теперь ей в Зоне делать нечего, и надо выводить ее к периметру.

Что конкретно об этом арте и скоплении аномалий знают ваши персы. и что - мой? Ну чтоб определиться, какую инфу он им предложит на обмен.

2012-09-11 в 12:56 

Тётя_лошадь
Все мы немножечко лошади.
Обитатель, хмм... Вообще, таскать за собой подобный балласт нелогично. По прошлой ролевке, где участвовали мы с Метирис и Кассарой, Перец (мужик из Долга) - товарищ Шалого, поэтому обоснуй выстраивали исходя из желания помочь хорошему человеку. А так разве что из человеколюбия её за собой тянуть.
Вообще, игра относительно проработана только до стадии встречи с "прекрасной незнакомкой". Можно сделать замес на двух вещах:
а) на девице, которую не бросить (ну, или на любом балласте на выбор - йуноше, возжелавшем романтики Зоны, новичке, которому стукнуло погеройствовать, и т.д., и т.п.) по каким-то причинам;
б) на том самом таинственном арте, который нашла группа.
Кстати, можно сделать так, что в момент прикосновения к "таинственному артефакту" его привязывает к потрогавшему на свою голову, как отлепить - сиё науке не известно. Допустим, сам артефакт - составной, и надо найти вторую часть, которая оказывается в диких ебенищах. А потрогавший первый кусок артефакта - тот самый "балласт" (остановимся пока на Валькирии для простоты изложения мысли, окей?). Так вот. Заходит наша честная компания за первым куском артефакта, ползёт по закопушкам, отстреливается от мутантов, терпит муки и лишения, и т.д., а потом выясняется, что Валькирия, забредшая в этот гадюшник ранее и по каким-то причинам выжившая, уже потрогала цацку и теперь связана с ней на неизвестный срок. А живого человека всяко проще тащить по Зоне, чем труп, так что приходится нам брать её и тащить за собой, за вторым куском артефакта. Ну, это как предложение и обоснуй.

Мы это ещё не оговаривали. Опять же, в теории предлагаю так - есть сталкерская легенда о "великом артефакте" с неизвестными, но о-очень могущественными свойствами. Короче, философский камень и золотой шар в одном флаконе. В общем, здесь фантазию можно не тормозить. Легенда раззмытая, большинство её считают очередной байкой, кои гуляют по Зоне в большом количестве. Наши сталкеры знают эту легенду. Твой же перс владеет достаточно достоверной инфой - где взять, что делает, сколько примерно отвалят за эту прелесть. Однако пройти там можно только хорошей командой, а даже пятой доли за него хватит на беззаботную жизнь на Канарах, поэтому твой персонаж выбирает нашу команду в качестве партнёров по этому делу. Кстати, нужно придумать, откулда у твоего перса инфа. Нашёл на ПДА трупа, выведал у "ботаников", или же работает на военных и собирается всех подставить по завершению похода? Опять же, простор для фантазии.

2012-09-11 в 14:55 

Обитатель
Paleozoich_vulgaris, Перец (мужик из Долга) - товарищ Шалого - понятно :) До этого места я еще не дочитала игру, сейчас читаю.

Кстати, можно сделать так, что в момент прикосновения к "таинственному артефакту" его привязывает к потрогавшему на свою голову - не-не-не, нинада пожалуйста, только не это! Эту идею уже как минимум дважды обыграли, в офф.серии и фике (да может, и большее число раз обыграли).

У меня есть еще вариант обоснуя, зачем таскать за собой "потеряшку": за него/нее дадут вознаграждение на "большой земле". Сам(а) "потеряшка" это сталкерам и сообщит: "мои родители отвалят вам кучу бабла, если выведете меня отсюда." И сумма будет реально больше, чем если продать девку в бордель или парня в отмычки))
Но если потеряшка не будет вписываться в сюжет, то и фиг с ней.

есть сталкерская легенда о "великом артефакте" с неизвестными, но о-очень могущественными свойствами. Короче, философский камень и золотой шар в одном флаконе. - есть другое предложение.
Что если сделать не "один супермогущественный артефакт", а определенный вид артефакта, несильный и не особо ценный , зарождающийся в определенной комбинации аномалий? Просто свойства этого арта плохо изучены. А у моего перса (кстати, у него будет кликуха "Ремень") есть знакомый исследователь-медик, который методом тыка нашел способ, как с помощью этого артефакта изготавливать некий лечебный препарат (самый понятный вариант - иммуностимулятор, "лекарство от рака" или "лекарство от спида"). Естесвенно, что он еще нифига не опробован, чистая кустарщина, но на этот препарат медик уже нашел заказчиков, отчаявшихся вылечиться/помочь близким другими способами. Для изготовления нужного количества препарата надо собрать довольно много этого артефакта, а комбинация аномалий, где он зарождается, как правило, труднодоступна. Ремень ищет помощников для того, чтоб добраться в это место и дотащить заказ, а в перспективе - наладить "линию поставки". Т.е. он ищет долгосрочных партнеров, которых ему вроде бы незачем подставлять или кидать.
Как вам такое предложение?

2012-09-11 в 15:40 

Тётя_лошадь
Все мы немножечко лошади.
Обитатель, Эту идею уже как минимум дважды обыграли, в офф.серии и фике (да может, и большее число раз обыграли).
Кажется, всё уже украдено до нас=) Не помнишь, случайно, названий? Почитаю хоть.

Сам(а) "потеряшка" это сталкерам и сообщит: "мои родители отвалят вам кучу бабла, если выведете меня отсюда." И сумма будет реально больше, чем если продать девку в бордель или парня в отмычки))
Тогда надо будет придумать, почему сразу не завернуть к Периметру и не сдать "потеряшку" от греха подальше. Разве что уже забрели в лабиринт аномалий и ходу назад нет. Изначально (ну, по моему разумению), фишка была именно в "потеряшке". Впрочем, это было бы здорово, но не "вот прям без этого играть не буду".

Как вам такое предложение?
Ну... если мои два сталкера успеют ужраться до определённого состояния, может, и согласятся=) На длительные взаимоотношения - точно нет, а вот разок метнуться к чёрту на рога - варум бы и нихт?

2012-09-11 в 19:04 

Метирис
Хорошо быть деревом на вольном ветру
Paleozoich_vulgaris, Название "Связанные Зоной", кажись. Если что - пинай, у меня есть)
Тогда надо будет придумать, почему сразу не завернуть к Периметру и не сдать "потеряшку" от греха подальше. Разве что уже забрели в лабиринт аномалий и ходу назад нет. - чем не индея? Либо можно Выброс приплести, в результате которого расположение аномалий изменилось, и они оказались в кольце, которое будут медленно и мучительно обходить.
И да, народ, а не хотите в закрытый днев уйти играть, пока только начали? Я тут старого твинка откопал, его не грех под такое дело использовать.
*приветственно машет рукой в сторону Фукса* Вижу тебя как наяву, шпиён-лулзолов.

2012-09-11 в 19:49 

Тётя_лошадь
Все мы немножечко лошади.
Метирис, Название "Связанные Зоной", кажись.
А, точняк! То-то я думаю, где я это уже читал)) Спасибо, у меня тоже есть, и, честно говоря, особо не впечатлило.

И да, народ, а не хотите в закрытый днев уйти играть, пока только начали?
Как я тебе уже писал, мне всё равно, где играть=)

2012-09-11 в 20:25 

Обитатель
Paleozoich_vulgaris, Не помнишь, случайно, названий? Почитаю хоть - еще в миди 2 левела команды Сталкеров на ФБ.

Тогда надо будет придумать, почему сразу не завернуть к Периметру и не сдать "потеряшку" от греха подальше - да-да, они все уже глубоко в кольце аномалий! Как туда умудрилась забрести "потеряшка"? Да хоть пространственной аномалией ее закинуло. Полагаю, что все случайности, которые добавляют персонажам неприятностей - не есть рояль в кустах :)

Ну... если мои два сталкера успеют ужраться до определённого состояния, может, и согласятся=) - тогда пусть они ужираются :), а мой пока понаблюдает со стороны. Т.е. я напишу пост, но пока немного и это будет взгляд со стороны.

Метирис, а не хотите в закрытый днев уйти играть, пока только начали? - одобряю.

2012-09-11 в 20:41 

Тётя_лошадь
Все мы немножечко лошади.
Обитатель, еще в миди 2 левела команды Сталкеров на ФБ.
Спасибо!

Полагаю, что все случайности, которые добавляют персонажам неприятностей - не есть рояль в кустах
Всячески поддерживаю! Тогда и вправду можно богатенького отпрыска сделать, который по каким-то причинам сунулся в Зону (решил у Монолита загадать мир во всём мире, адреналина захотелось, купился на фишку талкеров типа "туризма по Зоне отчуждения, и т.д.), и попавшего по всем статьям.

Т.е. я напишу пост, но пока немного и это будет взгляд со стороны.
Очень-очень ждём=)

2012-09-12 в 10:42 

Обитатель
Paleozoich_vulgaris, можно богатенького отпрыска сделать, который по каким-то причинам сунулся в Зону - всё украдено до нас! :laugh: В моде "Долг: философия войны" такая же завязка основного квеста. В Зоне пропал молодой турист-экстремал, и глав-героя нанимают, чтоб его найти.

Отписалась. Мой перс пока сидит, слушает и мотает на ус, о чем будут говорить ваши.

2012-09-12 в 11:46 

Тётя_лошадь
Все мы немножечко лошади.
Обитатель, всё украдено до нас! В моде "Долг: философия войны" такая же завязка основного квеста.
Да шо ж такое! Я щас прям плакать буду! Ну, давайте не туриста. Давайте, какой-нибудь молодой богатенький имбецил решил сбегать к Монолиту, выпросить себе вечной жизни и бесконечных патронов? Кто у нас ещё может наобещать деег так, чтобы ему поверили?

2012-09-12 в 12:00 

Обитатель
Paleozoich_vulgaris, Да шо ж такое! Я щас прям плакать буду! Ну, давайте не туриста. - не плачь :D , у нас и так не турист, а страйкер(ша) - Оно поперлось в Зону тупо за адреналином. Ну а богатенькие родители в комплекте, ибо у малоимущих родителей дитятки такого возраста уже вовсю вкалывают, а не ерундой страдают бегают с игрушечными пушками.

Кстати, надо с полом потеряшки определяться. Голосую за Ж, ибо это сразу добавит нашим персонажам неприятностей и адреналина - попробуй-ка проведи по Зоне девчонку мимо толп мужиков с хроническим спермотоксикозом :D

2012-09-12 в 13:11 

Тётя_лошадь
Все мы немножечко лошади.
Обитатель, не плачь , у нас и так не турист, а страйкер(ша) - Оно поперлось в Зону тупо за адреналином.
Давайте! Я "за"!:ura:

Кстати, надо с полом потеряшки определяться.
Я тоже за "Ж". Помнится, у нас с Метирис были коварные планы по этому поводу=)

2012-09-12 в 13:37 

Метирис
Хорошо быть деревом на вольном ветру
Paleozoich_vulgaris, *тычет кулаком в бок* не пали контору! А вообще я тоже за ж - интересно посмотреть на тебя в женском облике)) Хотяяаа...учитывая твою "любовь" к женским персонажам, шо-то мне подсказывает, что нас ожидает средних размеров пиздец))

2012-09-12 в 13:39 

kassara
Пришел как-то Змей Горыныч домой после попойки, а жена ему: «А ну, дыхни!». В общем, глупая, нелепая смерть!
И я за Ж. Но очень хочется при этом, чтобы это не была тупая девица с желе вместо мозгов, ну и не шалава навроде многоуважаемоемой и горячо любимой в прямом и переносном смысле Дины Эдуардовны. То есть хотелось бы видеть вполне самодостаточный женский персонаж, ну разве что с недостатком опыта боевых действий. И это еще одна причина, по которой ее взяла под крыло наша братва. То есть вроде и хорошую бабу жалко, и "в хозяйстве" пригодится. :evil:

Как на это смотрите?

2012-09-12 в 13:43 

Метирис
Хорошо быть деревом на вольном ветру
Кассара, а ты как по поводу закрытки? Не против?

2012-09-12 в 13:48 

kassara
Пришел как-то Змей Горыныч домой после попойки, а жена ему: «А ну, дыхни!». В общем, глупая, нелепая смерть!
Метирис, не против. просто когда тексты и песочницу туда перетащите, киньте сюда в комменты ссылку, шоб не рыскать по всему дайрику

2012-09-12 в 13:53 

Метирис
Хорошо быть деревом на вольном ветру
Угу, вечером сделаю)

2012-09-12 в 21:11 

Метирис
Хорошо быть деревом на вольном ветру
Во, сделала уголок под нас четверых autumnleaves.diary.ru/ . Забредайте)

     

Ролевая игра в формате соавторства

главная